воскресенье, 10 мая 2015 г.

Безопасность в интернете.

  






 Почему это важно.
      Вопрос безопасности должен стоять на первом месте. Но часто самые важные вопросы пренебрегаются нами. Например когда человек покупает компьютер, платит за проведение Интернета, платит за доступ в Интернет. Но при этом не хочет платить за надёжный антивирус. Самое интересное, что пользователи готовы платить по 1000 руб. в месяц за Интернет, при этом 1000 руб. в год за антивирус это кажется очень дорого. К тому же в сети предлагаются различные бесплатные решения этой проблемы.
Личный опыт.
     В 2008 году мы подключили ADSL (64 kb/s) самый крутой на то время в нашей деревне :), и начали активно осваивать интернет. Жена завела блог, мы регистрировались в разных соц сетях, скачивали фильмы (1,2 в неделю). Сначала антивируса вообще не было. Потом поставили Касперского, но продлять не захотели. Решили сэкономить. Поставили бесплатный антивирус Аваст и радовались жизни, но не долго! 
      Я не помню сколько всего мы наловили на свой комп, но блог, который уже набрал обороты и стал приносить прибыль, просто стал рассадником вирусов. Угроза потерять то над чем трудились не один год нас отрезвила. С того времени у меня всегда стоит лицензионный антивирус лаборатории Касперского.
      Следующий случай утвердил меня в правильности выбора: я попросил у знакомого на работе скинуть мне какую то программку. Записал он мне на диск. Я принёс домой, вставил диск, и мне Касперский сразу выдал 2 трояна, 3 червя. Я говорю знакомому:"Серега, вирусы у тебя."
А он типа: "А у меня Avast стоит и говорит всё в поряде."
      Я сделал вывод: бесплатный антивирус = нет антивируса.
Независимая статистика.
     Последние годы пользуюсь Касперским и вполне доволен. Конечно это моё субъективное мнение, но оно обосновано. Я понимаю, что статистика на оф. сайте любого антивируса покажет свой продукт всегда в выгодном свете. Но есть гугл, в котором можно найти независимые исследования. Например вот одна из последних статей
     Есть мнение, что Касперский сильно грузит железо. Вероятно оно было актуально лет 10 назад. Но сегодня это совершенно не так. Так же нужно учитывать, что всё изменяется и совершенствуется. И рейтинг антивирусов может меняться из года в год. Но в любом случае платная защита всегда надёжнее халявной.


Что делать?
      Меня личный опыт убеждает лучше любого исследования. Если у вас бесплатный антивирус (а в случае с Авастом - даже платный), вы можете легко проверить эффективность вашей защиты. Принятие решения о смене антивируса должно быть обосновано. 
      Просто скачайте пробную версию Касперского, установите, запустите полную проверку. И увидите реальное положение с вашей защитой.
      Не хотите ни чего устанавливать, попробуйте бесплатный сканер. Отключите ваш антивирус (если есть) и запустите сканер от dr. web.
Помните, Ваша безопасность в Ваших руках!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

В связи с попытками обсуждения вопросов психиатрии вместо богословия, вынужден поставить премодерацию на комментарии. Я против засорения интернета флудом, спамом....