понедельник, 30 июня 2014 г.

Кто есть кто?




         Один из методов оклеветать Библейские истины это взять отдельные слова Писания. Вырвать из контекста. Вставить в своё многословное лжеучение. И воля, получаем......бред!
         Христос имеет все атрибуты Бога, но не прекращаются попытки это оспорить. Например показав "несостоятельность" здравого учения.


В Исх. 7:1 Моисей назван «Богом». Следовательно, он тоже Бог, как и Иегова, равный и единосущный ему. Еще пару манипуляций со словом "Господин" - "подтверждают", что Христос не Бог.
    Спрошу я вас уважаемые СИ:
1. Мог ли Моисей сказать: "Я Первый и Последний"?
2. Кому Моисей простил грехи?
3. Моисей творение или Творец?
4. Моисей делал себя равным Богу?
Вывод:
Христос делал себя равным Богу (Ин 5:18, Фил. 2:6...). Творил дела, которые под силу только Богу!
Моисей никогда не пытался даже помыслить, что он Бог!

В Ис. 43:11 прямо сказано: «Нет Спасителя, кроме Меня (Бога)», а в Суд. 3:9 спасителем назван Гофониил. Раз спасителем может быть только Бог, а Гофониил – спаситель, значит Гофониил – Бог.
     Вопросы:
1. От чего меня спас Гофониил?
2. Неужели СИ могут думать, что их спасёт Гофониил? От чего?
Вывод:

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.  (Пс.117:8)

Лично я имею другого Спасителя:

родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.  (Матф.1:21)

Всё кто надеется на другого спасителя обречены на вечный ад!

Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.  (1Иоан.5:12)

В Ефес. 4:6 говорится: «Один Бог и Отец всех», а в Быт. 4:20: «Ада родила Иавала; он был отец всех живущих в шатрах со стадами». К Иавалу применен тот же эпитет, что и к Богу – «отец всех». Следовательно, Иавал – Бог.
       Вопросы:
1. Ваш отец Иавал?
2. Мой отец Бог, не возрождённые евреи это понимали (Ин. 8:41). Вы сомневаетесь?
Вывод:
Отец евреев и другие отцы ко мне отношения не имеют. Мой отец Бог!

В Ис. 1:1 об Исаии говорится: «Видение Исаии… которое он видел… во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских». Однако сам Исаия в 33:22 утверждает: «Господь – царь наш». Поскольку наш царь – Господь, но при этом Озия, Иоафам, Ахаз и Езекия названы царями, значит, они равны и единосущны Господу.

По аналогии с отцами - мой Царь Иисус!
Как ветхозаветные цари относятся к СИ непонятно. 

В Быт. 22:11 к Аврааму обратился «ангел Господень». В следующем стихе ангел говорит: «(Ты) не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». Следовательно, ангел Господень является одновременно и самим Господом, то есть ангелом самого себя.

Аврааму явился Иисус Христос, как и в Исх. 3, что ни как не противоречит здравому учению о Троице. И опровергает ареанскую ересь, распространяемую Сторожевой Башней.

В Еф. 5:22 женам предписывается повиноваться мужьям, «как Господу». Таким образом, все мужья единосущны с Господом.

Нет повеления почитай мужа за Господа или муж твой - Бог твой.
А если я делаю свою работу как для Господа, значит мой работодатель Бог?
Бред. Работать хорошо или быть мудрой женой не есть обожествлять окружающих.

Вывод: 

Набор слов не опровергает учение Библии.

P.S. Конечно статья не доказывает, что Моисей или Гофониил не Боги. Цель статьи показать несостоятельность учения Сторожевой башни. И их неудачную попытку дискредитировать учение Библии.